Сквозная аналитика для игроков рынка недвижимости
Сквозная аналитика для игроков рынка недвижимости
Как правило, представители сегмента недвижимости считают, что именно им сквозная аналитика не нужна или не подходит по причине территориальной разрозненности подразделений компании и обособленной работы отдельно взятых риелторов.
Сегодня на высококонкурентных рынках побеждает тот, кто владеет актуальными, точными данными и умеет на основе них принимать взвешенные стратегические решения.
Особенно это касается взаимодействия с внешней средой бизнеса. Ведь важно не только держать руку на пульсе бюджетирования и результатов рекламных усилий.
Необходимо также качественно взаимодействовать с потенциальными и реальными клиентами, предвосхищая их потребности и ожидания.
Узнаем особенности такого подхода на основе опыта Антона Ошкина, CMO ROMI center. cli.co/msPq1Dp
-----
❗️ Нужна помощь по работе с Serpstat – запроси бесплатное демо: @serpstat_demo_bot
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/1005...