Тема поста — соус за полмиллиона💰 Дочерней компании...
Тема поста — соус за полмиллиона💰
Дочерней компании «Макдоналдса» в Санкт-Петербурге грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу комплексного обеда. В объявлении на стойке самообслуживания было указано, что в «МакКомбо за 155 рублей» входят напиток, картофель фри, шесть чикен макнаггетсов и соус. Голодный петербуржец уже был в двух шагах от манящего фастфуда, как вдруг на кассе выяснилось: соус нужно покупать отдельно за 6 рублей. То есть его изображение на картинке было просто элементом художественного образа, а сам соус в основную стоимость не входил.
«Господа, да это же грабеж и обман!» — предполагаю, что именно так возмутился житель культурной столицы и обратился в ФАС.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования. ФАС признал, наличие соуса на картинке ввело потребителя в заблуждение, а требование дополнительных 6 рублей создало неверные финансовые ожидания.
Интересно, что присутствие в объявлении цены и состава товара (то есть всех существенных условий) автоматически может переквалифицировать рекламу в публичную оферту (ч. 2 ст. 437 ГК РФ). И тогда, в случае недостоверности, речь уже пойдет об обмане потребителей (ст. 14.7 КоАП РФ), что увеличивает первоначальный штраф еще как минимум на 50 тыс. рублей.
#юристыingate
Источник новости https://t.me/beinmarketing/74...