Топ-10 ошибок начинающего таргетолога😱 Собрали самые популярные...
Топ-10 ошибок начинающего таргетолога😱
Собрали самые популярные факапы начинающего таргетолога👇🏻
1. Не знает правил соцсетей
Не понимаешь, почему ВКонтакте запретил к показу объявление с десятью смайлами или популярным мемом? Не знаешь, что не так с фразой: «Внимание, СКИДКИ!». Забыл о целомудренности Facebook? Тогда почитай правила: ВКонтакте, Facebook/Instagram, MyTarget.
2. Не сверяется с законом о рекламе
Не делай провокационные рекламные кампании и не заигрывай с законодательством, если, конечно, твой клиент не «Бургер Кинг» :) Особенно будь внимателен в следующих тематиках (работать можно, но осторожно): медицина, БАДы, детское питание, финансовые услуги, ценные бумаги, информационная продукция.
3. Не сегментирует аудиторию
До запуска рекламы составь чек-лист или интеллект-карту (mindmap, по сути это визуализированный чек-лист). Важно обозначить базовые сегменты аудитории, посылы для сегментов (выдели, что в продукте/услуге интересно для этой группы ЦА), гипотезы, как ты будешь искать этих людей в социальных сетях.
4. Бездумно тестирует объявления
Не запускай слишком много тестов одновременно, так как, скорее всего, аудитории будут пересекаться и конкурировать между собой. Определи, когда и на какой период ты будешь запускать рекламу, ориентируясь на составленный чек-лист (см. пункт 4).
5. Не пользуется клиентской базой заказчика
Не забудь запросить базу клиентов у заказчика. Эта аудитория — самая горячая: ты сможешь показывать ей рекламу, анализировать и строить look-alike. Анализ клиентской базы даже в маленьком объёме поможет найти идеи для твоей рекламной кампании.
6. Не ставит пиксель на сайт заказчика
После установки пикселя ретаргетинга (кода отслеживания) на сайт и сбора аудитории по нему, ты сможешь показывать рекламу всем посетителям сайта или фильтровать их в соответствии с заданными условиями (посетили определённые страницы, оформили заказ и т. п.).
7. Не обрабатывает аудиторию, которая взаимодействует с брендом в соцсетях
Многие забывают, что можно показывать рекламу тем людям, которые взаимодействовали с брендом в соцсетях. В ВКонтакте, например, можно настроить сбор людей, которые позитивно или негативно отреагировали на твою рекламу, а в Facebook — собрать посетителей, совершивших определённое действие.
8. Не использует UTM-разметку
С помощью UTM-меток ты сможешь проанализировать эффективность рекламных объявлений и точно сказать, какое из них, например, приносит большее количество заявок. Всю статистику можно посмотреть в счётчиках Яндекс.Метрика и Google Analytics.
9. Не ставит лимиты
Выставляй дневные и/или общие лимиты (бюджеты) на кампанию, иначе высока вероятность слить деньги заказчика. Например, в ВКонтакте ты можешь выделить на тест объявления 200 рублей — эту сумму нужно прописать в общий лимит объявления. Если ты хочешь, чтобы по группе объявлений тратилось не больше 1000 рублей в день, поставь дневные лимиты на всю группу.
10. Неправильно анализирует показатели эффективности
Случается, что новичок анализирует не те показатели и поэтому не добивается нужных результатов. Предположим, твой клиент продаёт женские халаты с ушками. Ты видишь, что у рекламной кампании, настроенной на девушек 18–24 лет, высокий CTR (кликабельность объявлений) и самая выгодная стоимость перехода на сайт. Всё отлично, ты начинаешь масштабировать эту кампанию, перераспределяя туда большую часть бюджета. А потом приходит клиент и говорит, что продаж нет…
Как так вышло? Ты проанализировал CPC (стоимость за переход) вместо CPO (стоимость за покупку). Аудитория с самым низким CPC и высоким CTR далеко не всегда в итоге покупает товар. Как этого избежать? Определи, на какие показатели ориентироваться, где смотреть статистику (в рекламном кабинете, в счётчиках и пр.) и приступай.
🤫Это далеко не все ошибки начинающего таргетолога. Но если учесть хотя бы их, твои рекламные кампании станут гораздо эффективнее. Подробнее об этих ошибках читай тут.
С пожеланием хороших выходных, твой InMarketing 💙
Ссылки из поста:– https://vk.com/faq10060
– https://ru-ru.facebook.com/policies/ads
– https://target.my.com/adv/help/rules/
– https://blog.ingate.ru/detail/12-oshibok-nachinayu...
Источник новости https://t.me/beinmarketing/122...