SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПрогресс двигает только хайп. И ничего больше

 631  


Прогресс двигает только хайп. И ничего больше

Как бы вы не старались, что бы вы не делали, миром правит хайп. Хоть в русскоязычном мире слово «хайп» появилось относительно недавно, в мире оно существует целую вечность.

Прежде, чем говорить мне, что миром двигает не только хайп, ответьте мне на несколько вопросов.

1. Мог ли Гитлер создать такую армию, если бы не хайп?

2. Мог ли Стив Джобс сделать Apple великим, если бы не хайп?

3. Может ли Coca-Cola быть популярной во всех странах, если бы не поддержка хайпа многомиллионными рекламными кампаниями?

Вот вы создали совершенный мобильный телефон — Apple iPhone. Впервые. Крутая реклама, крутая презентация, легенды вокруг отношений Джобса и команды — все это инвестиции в хайп. Представьте, что этого всего не было. Был создан только iPhone и все. Какой в этом толк?

Великих людей от просто крутых отличает умение дико хайповать

Поэтому мы их знаем, а условный «бэк-вокал» мы вообще не знаем. Да возьмите любой пример. В этом просто вся суть. Примите это.

Вы читаете миллиард книг о том, как разбогатеть. И везде начинается с фразы «нет волшебной пилюли». Есть. Волшебная пилюля в том, чтобы сделать хайповым то, что вы делаете.

Если ваш продукт хайповый, то его проще распространить по вселенной, можно больше прибавить к стоимость и увеличить маржу. Если вы хайпуете, вы можете спасти пятнистую сову от вымирания.

И это то, перед чем невозможно остановиться. Рынки, деньги, власть — это валюта прошлого века, и их ценность угаснет с последними пользователями, которые и покажут, что большая власть может привести к плачевным последствиям. На смену всему этому придет хайп.

Вот у вас 3000 подписчиков. Где еще вас послушают 3000 человек? Нигде. Это большая толпа. Но вы захотите больше, больше и еще больше. Так же с деньгами, так же с властью. Мир скоро поймет, что последние две вещи не так надежны и попытается на что-то заменить. Помните, что люди не избавляются от зависимостей, а просто меняют их на новые.

А как это вообще применимо в SMM?

Когда вам дают бюджет на продвижение, надо задать вопрос «а насколько я могу хайпануть за такие деньги»?

Не важно, сколько это. Это может быть миллион в месяц, может быть 20 тысяч в месяц. У любого бюджета есть предел хайпа, и до этого предела нужно пытаться дойти.

Это должно быть основой всех SMM-ых стратегий. Показать экспертность — это не стратегия. Увеличить количество подписчико — это не стратегия. Достижение максимальног хайпа — это стратегия.

Хайп создает известность, известность создает интерес, интерес создает спрос. А дальше уже продакт-менеджмент.

Интересно, а уже есть профессия «хайпологи»?

#тожемнение

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3567...