SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПродолжаем делиться источниками вдохновения!💫


Продолжаем делиться источниками вдохновения!💫

Итак, где еще можно брать идеи для стартапа?

✅Купи дешевле — продай дороже

Информационные технологии соединяют сердца покупателя и продавца не хуже «Дома-2»! AliExpress породил тысячи (если не миллионы) различных бизнесов. Одни занимаются перепродажей товаров с наценкой, другие покупают лазерные станки для гравировки на собачьих ошейниках, третьи учат первых и вторых, как на этом подняться. Изменить мир с помощью перепродажи ты, конечно, не сможешь, но цель бизнеса не в этом, верно?

✅ Заимствование

Не стоит обольщаться: большинство изобретений давно придумано. Поэтому заимствование — важный источник для малого бизнеса. Модные веяния ходят по миру волнами — на пике популярности то крафтовое сыроделие, то маникюрные салоны, то кофейни, то коворкинги. Эти волны можно заметить еще на горизонте, оценить и подхватить. Надежнее, чем изобретать некий «Цефалопод», и интереснее, чем тянуть франшизу.

✅Чудеса — за порогом

У каждой индустрии свои центры инноваций: IT — в Силиконовой долине, мода — в Париже, Милане и Лондоне. Иногда полезно взглянуть на интересную отрасль и разобраться в успешном бизнесе там, где они процветают, а потом перенести успешную модель в родную страну.

Говард Шульц привез для Starbucks из Италии идею позиционировать кофейни как место для общения за чашкой эспрессо☕️ Понимания он не нашел, хлопнул дверью, открыл сеть своих кофеен и в итоге купил Starbucks. Сам знаешь, что из этого получилось.

✅Заплыв с акулами

Большие существа вольно или невольно помогают выживать тем, кто меньше, но проворнее или полезнее. В природе это называется симбиоз. В «ареале обитания» бизнес-гиганта находят себе место проекты помельче. Вслед за мегастройками вроде спальных микрорайонов, аэропортов, стадионов на свет появляются продуктовые магазины, барбершопы и кафе. Жить в симбиозе с акулами бизнеса не зазорно.

✅Вольный слушатель

Для некоторых людей генерировать идеи так же легко, как дышать: они просто фантазируют, выдавая мысли одна безумнее другой. Если ты встретишь такого человека — слушай его, не жалея ушей. Идею SolarCity — компании по установке и обслуживанию солнечных батарей с миллиардным оборотом — «подарил» когда-то своим кузенам Илон Маск.

✅Искусственный спрос

Если ты тонко чувствуешь людей, попробуй создать спрос на ровном месте. Знание «внутренней боли» потребителей помогает создать эмоциональную привязанность и обеспечить успех своему проекту. Нормальный человек испытывает по меньшей мере благодарность к тому, кто выручает его в беде.

Один из лучших примеров искусственного создания спроса принадлежит горнодобывающей компании De Beers. В конце XIX века в ЮАР нашли залежи алмазов. Обработанные алмазы известны с древности, но ими обладали только правители и высшая знать. Простые люди не понимали толка в блестяшках. Когда алмазы De Beers вышли на мировой рынок, оказалось, что они никому не нужны.

Тогда маркетологи запустили в массы стереотип — и через некоторое время кольцо с бриллиантом стало символом предложения руки и сердца💍👰🏼🤵🏻 Немалую роль в этом сыграл Голливуд: в американских фильмах герои дарили своим любовницам бриллиантовые украшения. Так обработанный алмаз стал лучшим подарком для девушек и серьезной статьей расходов для мужчин.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/175...