Очередное "недоисследование", но в целом данные интересные
63
Очередное "недоисследование", но в целом данные интересные.
Команда RankRanger поделилась результатами исследования, призванного выяснить, влияет ли позиция в ранжировании на длину мета-описания в Google.
Основные выводы:
1) Описания для ТОП-5 результатов в десктопной SERP, в среднем на 15 симв. длиннее, чем у 6 результата, и на 18 симв. длиннее, чем у 10-го.
2) Описания у результатов поиска по инфо запросам обычно длиннее, чем у запросов с коммерческим или локальным интентом. По инфо запросам мета-описание у 1 результата в выдаче на 15 символов длиннее, чем у 1 результата по локальным запросам, и на 41 символ длиннее, чем у 1 результата по коммерческим запросам.
3) Микроинтенты также имеют значение. Например, у запросов с локальным интентом средняя длина описания у 1 и 2 результатов составляет 181 и 182 символа соответственно. При этом у локальных запросов, связанных с отелями, средняя длина описания у 1 и 2 результатов составляет 188 и 208 симв.
#эксперименты
Источник новости https://t.me/seo_stepanov/71...