SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПредлагаем на пару минут отвлечься от новостей про...


Предлагаем на пару минут отвлечься от новостей про коронавирус и поговорить о том, какие ошибки при настройке онлайн-чата убивают конверсию на сайте😱

Несмотря на все преимущества онлайн-чатов, иногда они отпугивают потенциального клиента, впервые попавшего на сайт. Вот список основных вещей, которые могут испортить впечатление. Проверь, чтобы на твоём сайте такого не было👇🏻🙅🏼‍♀️

📷Стоковые фотографии консультантов

Мы имеем ввиду идеальные постановочные портреты с белозубыми девушками-операторами, которые использует ещё 100500 сайтов. Когда вместо настоящих фотографий компания использует стоковые и пытается выдать их за портреты реальных сотрудников, это подрывает доверие аудитории и к компании, и к продукту. Поэтому лучше использовать настоящее фото оператора. Это просто хороший тон.

📨Автораскрывание чата

Обычно, когда говорят «навязчивый сервис — враг бизнеса», речь идёт об офлайн-продажах. Но оператор в чате на сайте — такой же консультант. Поэтому виджет чата должен раскрываться только тогда, когда пользователю понадобится помощь и он кликнет на иконку виджета чата.

Второй сценарий, когда автораскрывание допустимо, — долгое время пользователя на сайте, от 30 секунд. Предполагается, что за это время он уже изучит сайт и ему может потребоваться помощь консультанта.

☎️Запрос телефона и почты до начала диалога

Нормальная практика — запросить до начала диалога имя пользователя, чтобы обращаться к нему персонально. Кроме того, зная имя, можно завести карточку клиента в CRM-системе. Можно запрашивать и другие данные, например, телефон и email, но делать эти поля обязательными не стоит. Если человек не сможет начать чат без предоставления этих данных, то уйдет с сайта.

Другое дело, когда заявка приходит в нерабочее время и отвечать просто некому. Или обращений слишком много и операторы не успевают ответить всем — в этом случае уместно настроить автосообщение с просьбой подождать или оставить контакты для обратной связи. Но лучше всего, конечно, правильно рассчитать количество операторов, которые смогут оперативно обрабатывать все входящие обращения.

⏰Долгий ответ оператора

Пункт, который вытекает из предыдущего. Онлайн-чат подразумевает быструю коммуникацию. В чате всегда должен отвечать твой сотрудник. Чтобы не терять клиентов, установи время работы — в выходные и ночью клиент не будет ждать мгновенного ответа, потому что ты предупредил его об этом. Он может оставить номер телефона и ждать звонка в указанное время. Главное — действительно перезванивать тем, кто оставил заявку.

📝Слепая работа по скрипту

Скрипт продаж нужен, чтобы увеличить эффективность переговоров. Он учитывает разные варианты ответов и вопросов клиента, позволяет быстро сориентироваться и помогает менеджеру чувствовать себя увереннее во время разговора. Но шаблонные ответы (особенно в чате) работают так же, как стоковые фотографии, — подрывают доверие и заставляют сомневаться, что ты разговариваешь с человеком, а не с роботом. Тогда уж лучше один раз прописать бота.

Подробнее о том, что отпугивает потенциальных клиентов, как правильно настроить онлайн-чат на сайте и какие инструменты повышения конверсии использовать, читай в статье.

С пожеланием здоровых выходных. Береги себя и своих близких, твой InMarketing💙

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/kak-chat-na-sayte-po...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/210...


Похожие вопросыПохожие вопросы