Зачем привлекать клиентов в интернете, если продаёшь в офлайне?
Зачем привлекать клиентов в интернете, если продаёшь в офлайне?
У нас есть интересный пример на эту тему☝🏻
Мы продвигаем бренд Solgar уже два года. Это крупный американский производитель натуральных биологически активных добавок — БАД.
🎯На старте проекта заказчик поставил перед нами следующие задачи:
1. Повышение узнаваемости бренда.
2. Формирование образа бренда как производителя премиальных качественных БАД.
3. Поддержание репутации бренда.
4. Стимулирование приобретения продукции Solgar.
При продвижении бренда в соцсетях мы столкнулись с несколькими сложностями. Во-первых, уровень доверия к БАД достаточно низкий. Во-вторых, на рынке представлено много неоригинальной и некачественной продукции. В-третьих, купить оригинальную продукцию Solgar можно только в офлайн-аптеках.
Помимо этого, было важно учитывать и другие ограничения: политика бренда не предполагает размещение развлекательного контента, все опубликованные материалы в соцсетях должны быть брендированы.
🧗🏻♂️Как достигали целей с учетом существующих ограничений:
1. Публиковали полезный контен в сообществах Facebook и Instagram, рассказывали о внутренней кухне бренда: особенностях производства, контроле качества и пр.
2. Все коммуникации с аудиторией вели от лица бренда. При этом каждый пост сопровождался подписью о том, что БАД не является лекарственным средством.
3. Сделали отдельную рублику с вовлекающим продуктовым контентом, например, предлагали пользователям угадать продукт Solgar по описанию или разгадать ребус с названием препарата.
4. Вели рубрику «Где купить Solgar» в сообществах с фотографиями продукции в различных российских аптеках. Основной посыл: невозможность онлайн-заказа официальной продукции позволяет избежать распространения подделок. Это позволило нам превратить одно из основных ограничений — продукцию Solgar можно купить только в офлайн-аптеках — в преимущество. В результате аптека стала гарантом качества продукции.
🏆Результаты:
1. За два года работы над проектом увеличили количество подписчиков в сообществах в 2,5 раза.
2. Повысили число реакций аудитории (лайков, комментариев, репостов и других активностей) в 6,5 раз, достигнув отметки 156 000 реакций ежемесячно.
3. Повысили показатель вовлечённости подписчиков. В Facebook он достиг 0,22 % при норме 0,15 %, а в Instagram — 2,6 % при норме 0,4 %.
4. Увеличили бренд-спрос более чем в 2 раза — от 22 000 на старте работ до 49 000.
Больше о том, как мы продвигали Solgar в соцсетях, читай в статье 👉🏻https://qps.ru/8O3dv
Источник новости https://t.me/beinmarketing/70...