SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗачем привлекать клиентов в интернете, если продаёшь в офлайне?


Зачем привлекать клиентов в интернете, если продаёшь в офлайне?

У нас есть интересный пример на эту тему☝🏻

Мы продвигаем бренд Solgar уже два года. Это крупный американский производитель натуральных биологически активных добавок — БАД.

🎯На старте проекта заказчик поставил перед нами следующие задачи:

1. Повышение узнаваемости бренда.

2. Формирование образа бренда как производителя премиальных качественных БАД.

3. Поддержание репутации бренда.

4. Стимулирование приобретения продукции Solgar.

При продвижении бренда в соцсетях мы столкнулись с несколькими сложностями. Во-первых, уровень доверия к БАД достаточно низкий. Во-вторых, на рынке представлено много неоригинальной и некачественной продукции. В-третьих, купить оригинальную продукцию Solgar можно только в офлайн-аптеках.

Помимо этого, было важно учитывать и другие ограничения: политика бренда не предполагает размещение развлекательного контента, все опубликованные материалы в соцсетях должны быть брендированы.

🧗🏻‍♂️Как достигали целей с учетом существующих ограничений:

1. Публиковали полезный контен в сообществах Facebook и Instagram, рассказывали о внутренней кухне бренда: особенностях производства, контроле качества и пр.

2. Все коммуникации с аудиторией вели от лица бренда. При этом каждый пост сопровождался подписью о том, что БАД не является лекарственным средством.

3. Сделали отдельную рублику с вовлекающим продуктовым контентом, например, предлагали пользователям угадать продукт Solgar по описанию или разгадать ребус с названием препарата.

4. Вели рубрику «Где купить Solgar» в сообществах с фотографиями продукции в различных российских аптеках. Основной посыл: невозможность онлайн-заказа официальной продукции позволяет избежать распространения подделок. Это позволило нам превратить одно из основных ограничений — продукцию Solgar можно купить только в офлайн-аптеках — в преимущество. В результате аптека стала гарантом качества продукции.

🏆Результаты:

1. За два года работы над проектом увеличили количество подписчиков в сообществах в 2,5 раза.

2. Повысили число реакций аудитории (лайков, комментариев, репостов и других активностей) в 6,5 раз, достигнув отметки 156 000 реакций ежемесячно.

3. Повысили показатель вовлечённости подписчиков. В Facebook он достиг 0,22 % при норме 0,15 %, а в Instagram — 2,6 % при норме 0,4 %.

4. Увеличили бренд-спрос более чем в 2 раза — от 22 000 на старте работ до 49 000.

Больше о том, как мы продвигали Solgar в соцсетях, читай в статье 👉🏻https://qps.ru/8O3dv

Источник новости https://t.me/beinmarketing/70...