Подстановка ключевой фразы в заголовок сайта через GTM
Подстановка ключевой фразы в заголовок сайта через GTM
Берем значение динамического параметра {keyword}, т. е. ключевую фразу, по которой был переход из объявления Яндекс.Директа или Google Ads, и подставляем его в заголовок сайта. Этим можно увеличить релевантность посадочной страницы и, вероятно, показатель конверсии.
Но тут правда стоит отметить, что не всегда подстановка ключа в заголовок хорошее решение. Особенно когда ключей много и они низкочастотные. Заголовок в таком случае получится не естественный. Данное решение подойдет больше для лендингов, у которых небольшой список ключей и все ключи предварительно проверены.
https://ppc.world/articles/podstanovka-klyuchevoy-frazy-v-zagolovok-sayta-cherez-gtm-instrukciya/
Источник новости https://t.me/dgnzru/690...