SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📘 Книжная полка «Дежурного smmщика»


📘 Книжная полка «Дежурного smmщика» Немного выйду из тени и поделюсь личным &m...

📘 Книжная полка «Дежурного smmщика»

Немного выйду из тени и поделюсь личным — книжками, которые стоят на моей полке (и вряд ли оттуда исчезнут)

— «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения», Филип Котлер: книга о том, как сейчас работает маркетинг, какие инструменты в фаворе (ИИ, AR, Big Data, алгоритмы), на чем должны сделать фокус бренды и каким должен быть клиентский опыт;

— «Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете», Ольга Лукинова: книга о соблюдении личных границ, о том, как вести себя в разных ситуациях в интернете, как улучшить свою цифровую репутацию. Все правила (и немного больше), к слову, есть в канале «Цифровой этикет»;

— «Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты», София Берлина, Максим Ильяхов, Людмила Сарычева: как писать письма, рассылки, рекламные объявления, информационные, публицистические и любые другие виды текста. Пишут, что книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а я бы сказала, что исключительно для всех, кто хоть как-то работает с текстом;

— «Новые правила деловой переписки», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева: книга о культуре делового письма. Будет полезна тем, кто пишет коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и другие «рабочие» письма;

— «Горшочек, не вари! Как обуздать бесконечный поток писем и задач», Марк Хёрст: книга о цифровой перегрузке и о том, как с ней бороться. Практические советы для цифровой грамотности;

— «No Filter. История Instagram*», Сара Фрайер: журналистка Bloomberg рассказывает о том, как соцсеть изменила мир, культуру, бизнес и человеческие отношения. Внутри — инсайды, откровенные интервью с основателями, сотрудниками и конкурентами;

— «Like, Comment, Subscribe: Inside YouTube's Chaotic Rise to World Domination», Mark Bergen: первая книга, в которой подробно объясняется, как развивались технологии и бизнес YouTube, как они работают и как это помогло Google.

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ

Ссылки из поста:
https://t.me/digitaletiquette

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/10...