SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему big tech не спешит клонировать Twitter


Почему big tech не спешит клонировать Twitter

В то время как беспорядки в Twitter вызвали волну интереса к альтернативным социальным сетям, крупнейшие технологические компании явно остались в стороне, пишет Axios.

Клонирование Twitter не было бы огромной технической проблемой для таких компаний, как Microsoft, Google и Meta*, которые уже имеют свою собственную массивную облачную инфраструктуру. Однако для этих компаний сервис, подобный Twitter, принес бы большие политические, социальные и юридические головные боли с небольшим обещанием финансовой отдачи. Источники в Meta*, Google и Microsoft говорят, что у них нет желания создавать альтернативу Twitter.

Google за последние годы позакрывал кучу проектов, сейчас внимание компании сосредоточено на YouTube и в частности YouTube Shorts, конкурента TikTok. Microsoft на самом деле ближе всего к тому, чтобы иметь альтернативу Twitter, по крайней мере, для определенных типов дискуссий, поскольку она владеет LinkedIn. Но бизнес-ориентация LinkedIn позволила сервису работать с гораздо меньшим количеством сложных проблем модерации, чем у Twitter, и трудно представить, что Microsoft видит какой-либо плюс в решении проблем масштаба Twitter. Из этих компаний Meta* имеет самую большую систему модерации контента, а также самый большой социальный график (данные о том, как пользователи взаимосвязаны). Но в настоящее время компания находится в режиме сокращений, а генеральный директор Марк Цукерберг концентрируется на создании метавселенной — перестройка Twitter была бы просто отвлекающим маневром.

Кроме того, Twitter очень мал как бизнес по сравнению с любой из этих компаний. Годовой доход Twitter в прошлом году составил порядка 5 миллиардов долларов. Это небольшая часть от 118 миллиардов долларов Meta*, 200 миллиардов долларов Microsoft и 250 миллиардов долларов родительской компании Google Alphabet. Конечно, множество компаний, включая Meta*, Snap и даже более мелких игроков, таких как Nextdoor, хотели бы забрать все рекламные бюджеты, которые уходят из Twitter, особенно по мере того, как общий рынок сокращается.

Новым участником является Post News, платформа, созданная бывшим генеральным директором Waze Ноамом Бардиным. Сайт, который был запущен в бета-версии для избранных пользователей, насчитывает более 125 000 человек в списке ожидания.

Большинству из потенциальных конкурентов (о которых я, кстати, неоднократно писала), скорее всего, будет очень трудно достичь уровня, близкого к масштабу Twitter. Даже если они это сделают, никто из них — за исключением некоммерческого Mastodon - не может обещать пользователям, что их не купит миллиардер и не перевернет с ног на голову, как это случилось с Twitter (с)

*Meta – организация, запрещенная на территории РФ.

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/93...