Урок 160. Совет по анализу рекламы. Не всегда в своих рекламных...
Урок 160. Совет по анализу рекламы.
Не всегда в своих рекламных отчетах - Вы видите правду.
Очень много ребят считает эффективность не до конца.
Приведу пример. Приходит пользователь на сайт, регается, отвлекается, уходит. Возвращается через несколько дней или недель и формляет заказ или оформляет заказ в оффлайн магазине.
И часто такие заказы просто не учитваются в рекламных отчетах.
Часть таких пользователей можно определить. В таблицу базы данных с пользователями добавляется еще одна колонка - источник. Это может платный трафик, прямой заход, органика, ссылки, ютм метки.. Таким образом вы сможете видеть из какого канала пришла регистрация конкретного пользователя.
А это позволяет свести данные даже с оффлайном, если клиент указывает номер телефона при покупке или сканирует свою карту лояльности.
Еще один из крутых столбцов, которые я могу рекомендовать добавить в еще один столбец в базу данных к пользователю. Это список просмотренных товаров и кликов по баннерам на сайте. Потом это может быть эффективным инструментом при рассылках или разговоре с клиентом.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...