Google Analytics App + Web с бесплатным экспортом сырых данных...
Google Analytics App + Web с бесплатным экспортом сырых данных в Google BigQuery автоматически собирает там данные по gclid, в виде отдельного параметра для событий. Это значение является своего рода ключом для объединения множества сырых данных из Google Ads, которые можно туда выгружать сразу несколькими способами. Наличие в Google BigQuery сырых данных из Google Ads, из Google Analytics App + Web и данных из CRM позволит строить более полезные отчеты по эффективности Google рекламы, чем те, которые доступны в интерфейсе GA. Я рекомендую выгружать данные с помощью Data Transfer, так как он позволяет выгружать больше данных, в том числе и исторических. Более того, с 1 января 2020 года он стал бесплатным. Также, можете посмотреть примеры SQL-запросов на сырых данных из Google Ads в официальной документации.
via @WebAnalyst
– http://bit.ly/2u1QzsA
– http://bit.ly/35TcnUw
– http://bit.ly/2TwVYm7
Источник новости https://t.me/webanalyst/553...