SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВам нужно работать на очень широкую аудиторию?

 409  


Вам нужно работать на очень широкую аудиторию?

Какие ваши доказательства? Выпуск первый

Есть одна ключевая ошибка, которую из раза в раз совершают владельцы развивающегося бизнеса. Вы слышали эту ошибку. Эта ошибка «у меня целевая аудитория… да вообще все». Вот прям все? Прям вот все люди на земле? Послушайте, иногда это актуально. Для банка, который выдает кредиты по большому счету похер. Его клиенты — все, кому нужен кредит. И это очень широкая аудитория. Но у банка есть позиционирование. Один для айтишников, другой для бабушек, и это уже сегментирование

Но если мы говорим про SMM и построение стратегии присутствия в социальных сетях, широкая ЦА — может быть критической ошибкой.

Когда не нужно сужать аудиторию?

Если цель рекламной кампании — сделать ваш продукт максимально узнаваемым среди аудитории, то сужать аудиторию — это грех. Вам должно быть похер на погрешность. Да, не все, кто узнает про ваш товар и услугу — потенциальные покупатели. Но зато вы не пропустите тех, кто должен узнать о вашем продукте.

Свободный мужчина, например, не клиент бренда женского нижнего белья «Агент Провокатор». Но это не значит, что он не может этот бренд порекомендовать своему другу на вопрос «что подарить жене?» и уж точно не значит, что он не станет клиентом, когда у него появится та, кому можно подарить нижнее белье.

А если бы «Агент Провокатор» всеми, блять, силами пытался не оказаться на глазах не у своего ЦА, то пизда сарафанке и популярности бренда.

Но тут речь про первый этап воронки — охват. Охват лучше обеспечить максимально широкий.

Ведение социальных сетей — это не первый этап воронки, это 2-й, 3-й.

Тут уже нужно уже грамотно сегментировать аудиторию.

Ну почемууууууу? Почему не может быть огомной, широкой целевой аудитории в социальных сетях?

Тут тоже всегда есть подводные камни. И все зависит от бизнеса.

Но главные минусы такие:

1) Если у вас в соцсетях разная аудитория — коммуникация будет обезличенной.

У вас будут общие посты, общие ответы на комментарии, все будет общее и не получится химии между аккаунтом бренда и подписчиками. В некоторых случаях — это может быть актуально. Но чаще всего нет. Если у вас мегакрупный бизнес и вы знаете, что делаете — вопросов нет. Но малый бизнес, который запустился недавно, позволить себе обезличенную коммуникацию не может.

Был случай, когда мы общаемся с клиентом, у него был довольно специфичный спортивный продукт. Не буду говорить, что конкретно. Он говорит «наши услуги нужны всем». А я бы на такое даже бесплатно не пошел. И такие как я в этом конкретном случае — большинство.

2) Второй минус широкой ЦА — выстроить стратегию SMM практически невозможно.

Опять же речь про небольшой бизнес. Какие ключевые сообщения будем доносить? А хер знает, какие. Бабушка 90 лет и парень 18 лет. Какие ключевые сообщения будет доносить контент? Или даже по поведенческим признакам. Студент, который ищет работу и топ-менеджер, который ищет работу. Для них должны быть две разные страницы. Потому что пост ориентированный на одного — 100% отпугнет второго.

3) Нужны огромные бюджеты.

Если вы хотите работать на всех, то будьте готовы выложить для этого все ваши деньги.

4) Сложно собрать объективную обратную связь.

Обезличенная коммуникация, людям сложно понять — ваша страница для них или нет? Поэтому собрать обратную связь по конкретным вопросам — задача не из простых. Вы получите обратную связь, но они не дадут никакой пользы, потому что все то же самое вы услышите и в отзывах на Google.

5) Алгоритмы соцсетей вас уничтожат.

Один тип постов — заходит одним. Второй тип постов — заходит другим. Третий — третьим. В итоге у вас по чуть-чуть реакций на каждый пост. А подписчиков дохрена. Все. Вы никому не интересны.

Совет SMM-щикам. Если клиент на переговорах говорит, что его продукт знают вообще все и его ЦА — это вот прям все, и этот клиент не Coca-Cola — бегите.

Совет владельцам бизнеса. Если SMM-щик хочет найти сердце вашей аудитории и хочет достучаться до него — дайте ему это сделать.

Чао.

#какиевашидоказательства

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3634...