SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНегативные отзывы – удалить! Положительные – написать! 😀


Негативные отзывы – удалить! Положительные – написать! 😀

Такой вариант работы с репутацией уходит в прошлое. И сегодня мы расскажем, что нужно сделать, чтобы в 2021 году твою компанию ценили.

✔️Будь открытым и честным

Работа с репутацией – это уже философия, а не стратегия. Если что-то пошло не так и покупателю достался бракованный товар, гораздо лучше признаться и извиниться, чем пытаться обвинить клиента или искать оправдания. Каждый может ошибиться. И сила в том, чтобы признать это.

✔️Реагируй на любую обратную связь

Многие компании понимают важность обработки негативных отзывов, но не надо забывать и о тех людях, которые оставляют положительные реакции. Даже смайлик в комментариях под постом заслуживает благодарности.

✔️Тщательно прорабатывай скрипты для чат-ботов

Такие программы значительно экономят ресурсы, но могут вызвать негатив, если пользователь не находит ответ на свой вопрос. Поэтому прорабатывай максимальное число сценариев или предоставь человеку возможность связаться с оператором, если случай нестандартный.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/609...