SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыГотовим на «газу»: что известно о новой американской...


Готовим на «газу»: что известно о новой американской соцсети

Если взглянуть на топовые приложения для iPhone в США, на первом месте будет фигурировать Gas — новая соцсеть, ставшая супер-популярной среди американских старшеклассников. Приложение создал бывший менеджер по продуктам Meta* Никита Бир. За последнюю неделю Gas сумел обогнать TikTok и BeReal и удерживал позицию №1 в App Store среди соцсетей в течение нескольких дней.

Фишка Gas — позитив: соцсеть просит старшеклассников анонимно отправлять комплименты своим друзьям. Gas предлагает ограниченный набор вариантов для опросов, таких как «Этот человек - лучший ди-джей на вечеринке» или «Этот человек, вероятно, станет миллионером». Пользователи могут проголосовать кандидатуру. Gas похож на более раннее творение Никиты Бира, благодаря которому он получил работу в Facebook, под названием tbh, что означает «быть честным». Tbh, которая собрала деньги от Founders Fund и Greylock Partners, к моменту покупки Facebook* в 2017 году собрала более 5 миллионов пользователей. Его новое приложение Gas — это отсылка к идиоме gassing someone up, что означает «повысить уверенность в себе».

Gas еще не достиг уровня популярности tbh. С момента своего выпуска в августе Gas был загружен более 500 000 раз и часто занимал место в топ-10 в этом месяце, по данным аналитического провайдера Data.ai. Бир рассказал, что в день у приложения появляется около 100 000 пользователей. Это впечатляет, учитывая, что компания делала очень мало рекламы и полагалась на сарафанное радио, распространяя приложение в школах по всей стране.

Вместе с ростом популярности появились и слухи и теории заговора: так, некоторые утверждают, что Gas является местом торговли людьми, потому что он запрашивает местоположение пользователя, чтобы определить близлежащие школы. Теория возникла из отзыва какого-то пользователя в App Store, а затем распространилась на TikTok по аккаунтам, у которых «мало или совсем нет подписчиков среди подростков из США». На прошлой неделе Gas обратился к TikTok, чтобы развеять слух, заявив, что компания не отслеживает и не сохраняет местоположения пользователей и не продает персональные данные третьим лицам. Gas также не позволяет обмениваться сообщениями.

На данный момент Gas является самофинансируемым. Пользователи могут платить 7 долларов в неделю — или намного меньше, если они участвуют в акции — за подписку под названием God Mode, которая дает им подсказки о том, кто голосовал за них в опросах, бонусы, раскрывающие личность того, кто проголосовал, и другие функции. Приложение доступно только для пользователей iPhone в нескольких штатах, включая Иллинойс, Мичиган и Пенсильванию. По словам Бира, скоро оно распространится по всей стране.

К слову, BeReal, французское приложение для обмена фотографиями, весной быстро распространилось по кампусам колледжей, но доля ежедневных активных пользователей отстает от других приложений. По данным Sensor Tower, только 9% пользователей BeReal на Android открывают приложение каждый день, что хуже, чем TikTok или Instagram*. Бир признал, что популярность Gas может быть мимолетной: «Даже если это продлится какое-то время, что-то вроде хита, как игра на мгновение, это влияние все равно будет иметь какое-то значение для миллионов подростков».

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.

Ссылки из поста:
https://apps.apple.com/us/app/gas/id1641791746

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/91...