SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПродвижение в геосервисах. Часть 3. Работа с отзывами


Продвижение в геосервисах. Часть 3. Работа с отзывами

Продолжаем говорить о геосервисах... Один из основных факторов ранжирования в картах — наличие отзывов. Как работать с позитивными и негативными комментариями, чтобы повысить рейтинг компании? Рассказываем👇🏻

✅Как получить положительный отзыв?

1️⃣Наполни информацией карточку компании во всех сервисах. Не нужно ограничиваться только адресом сайта и номером телефона. Добавь контактные данные, ссылки на соцсети, график и время работы, фото офиса и по возможности окружающей территории🏡🏢

Так клиентам будет проще найти твою компанию. Добавь оказываемые услуги, их описание и т. д. Пользователь, который получит ответы на все вопросы и обратится в твою компанию, с большей вероятностью потом оставит хороший отзыв.

2️⃣Разработай программу лояльности. Например, попроси клиента оставить отзыв в нужном для тебя сервисе, а взамен предложи ему скидку 10 % на следующую покупку или услугу.

3️⃣Сделай email-рассылку по базе лояльных клиентов с просьбой оставить отзыв о сотрудничестве. И не забудь дать ссылку на геосервис.

4️⃣Подходи индивидуально к обслуживанию каждого клиента. Тогда благодарность не заставит себя ждать. Например, Яндекс и Google предлагают оценить компанию, которую человек недавно посещал. Если он остался доволен товаром/услугой, то не поленится написать пару слов.

❌Как работать с негативом?

С негативом надо работать, и это факт. Нельзя оставлять отзывы без ответа, иначе люди могут подумать, что компания просто не заинтересована в клиентах. Кроме того, бывают случаи, когда пользователи читают официальный ответ на негативный отзыв и у них складывается положительное мнение об организации👍🏻

1️⃣Если кто-то оставил негативный комментарий, для начала выясни, реальный ли клиент и кто именно это мог быть. Возможно, автор выложит отзыв с аккаунта, где указаны его имя и фамилия. Подумай, как решить его проблему, и затем размести официальный ответ: извинись за ситуацию, предложи какой-то бонус за доставленные неудобства и попроси связаться с представителями компании📲

2️⃣Если отзыв не конструктивен, без конкретики, имя автора ни о чём не говорит, запроси у пользователя уточняющие данные. Кстати, сейчас Яндекс сделал возможность комментировать отзывы (раньше её не было, приходилось просить редактировать отзыв или связаться с компанией). Если человек заинтересован в решении вопроса, он ответит. Если нет, то веры такому отзыву не будет.

3️⃣Если отзыв не просто не конструктивен, а содержит оскорбительные слова или нецензурную лексику, то стоит подождать один день. Такие отзывы не должны проходить автоматическую модерацию🙅🏼‍♀️, и, возможно, при ручной проверке модераторы удалят его.

Если этого не произошло, можешь отправить жалобу в службу поддержки с указанием пункта правил, который отзыв нарушает. Зачастую модераторы идут на встречу и удаляют такие комментарии.

4️⃣Если ты на 100 % уверен, что негативный отзыв, под которым ты оставлял запрос на уточнение данных, фейковый (например, его оставили конкуренты), можешь также попробовать его удалить. На этот случай в геосервисах есть отдельные пункты правил.

Можно жаловаться, что автор не отвечает на просьбу уточнить информацию, и это вызывает подозрения. Отзыв также может быть удален.

При удалении негативного отзыва рейтинг пересчитывается и в большинстве случаев повышается🔝

Подробнее о продвижении в геосервисах читай в статье в блоге Ingate.

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/karty-v-ruki-kak-pro...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/234...


Похожие вопросыПохожие вопросы