SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКогда все хорошо, нужно рекламироваться. Когда все плохо...


Когда все хорошо, нужно рекламироваться. Когда все плохо, рекламироваться нужно обязательно.

В ситуации, когда не просто снижается покупательская активность, а компании во многих отраслях перестраивают свою работу, повышается уровень борьбы за каждого покупателя🤼‍♂️

Если во время кризиса сокращается бизнес, то «выключение» функции маркетинга и рекламы будет означать только одно — ускорение падения. Вернуться на прежние позиции будет очень сложно😰

ПРИМЕР

Перед началом Великой депрессии в США на рынке хлопьев для завтрака было два крупных игрока: Post и Kellogg. В условиях кризиса компания Post решила на время урезать средства на рекламу, пока ситуация более-менее не стабилизируется. Kellogg же, наоборот, удвоил бюджет и начал активно рекламировать свои продукты на радио.

Как результат — в разгар депрессии прибыль Kellogg увеличилась на 30%. Он стал лидером рынка в своем сегменте🔝

СОВЕТ

Никогда не останавливай рекламу и продажи🙅🏼‍♀️Это даст тебе лишь краткосрочную выгоду: сейчас ты действительно сохранишь часть денег, но, когда ситуация нормализуется, потратишь гораздо больше, чтобы сократить разрыв.

Кроме того, не забывай, что твои конкуренты находятся в такой же ситуации, как и ты. Скорее всего, первое, о чем они подумают, — сокращение затрат. И это как раз тот момент, когда нужно обратить ситуацию в свою пользу.

Рынок станет менее насыщенным, а значит твоя реклама будет заметнее. И когда кризис закончится, потребители с большей вероятностью вспомнят о твоем бренде, чем о тех, кто решил остаться в тени😉

Источник новости https://t.me/beinmarketing/219...


Похожие вопросыПохожие вопросы