📍 Не знаете, как продвигаться в локальном поиске? Сейчас расскажем!
📍 Не знаете, как продвигаться в локальном поиске? Сейчас расскажем!
Собрали подборку про геозависимость и локальное продвижение: в ней всё от теории геотаргетинга до подробных практических материалов о продвижении в конкретных сервисах.
Что такое геотаргетинг
Геотаргетинг — это показ рекламы пользователям с учетом их географического местоположения: страны, города, округа и даже конкретного адреса на карте. В статье рассказали о том, как это работает.
Геозависимые и геонезависимые поисковые запросы: что это такое и в чем различие
Если два жителя разных городов введут в Яндекс одну и ту же фразу, они могут получить как разные, так и одинаковые результаты. Этот механизм называется геозависимостью запросов.
Это помогает клиентам быстро найти продукт или услугу в нужном городе, а компаниям — преодолеть конкуренцию с крупными столичными компаниями. В статье — всё про то, как работать с такими запросами.
Международное SEO и hreflang: полезное практическое руководство
Hreflang — тег, который по‑прежнему остаётся одним из самых запутанных явлений в SEO. Это подтверждают многие специалисты в этой области, и каждый отмечает, что нужно очень много времени для настройки его корректной реализации на многоязычных и интернациональных сайтах.
Именно поэтому руководство по hreflang будет полезно для всех SEO-специалистов. Оно предназначено как для новичков, так и для опытных специалистов, которые до сих пор сталкиваются с трудностями в этом аспекте международного SEO.
Локальное SEO: как продвигаться в геосервисах
В этой статье — о том, как продвигаться в Яндекс Картах, Google Maps и 2GIS. Внутри большая пошаговая инструкция, шаблоны, чек-листы и таблицы, ссылки на дополнительные сервисы и материалы. Мы коснулись только органического продвижения без использования платных инструментов геосервисов — про них можно прочитать по ссылкам в конце статьи.
Как добавить и использовать интерактивные карты на сайте
Карты — самый простой и быстрый способ визуализировать адрес компании в разделе «Контакты» на сайте. Они помогают посетителям страницы быстро сориентироваться и построить маршрут до точки без перехода на сторонние сервисы. В статье рассказываем, как вставить карту на сайт через сервисы Яндекс, Google и 2GIS.
Как продвигать компанию в Яндекс Бизнесе
Яндекс Бизнес (ранее Яндекс Справочник) — это онлайн‑платформа от Яндекса. Сервис предоставляет информацию о компаниях, их адресах, контактных данных и других важных сведениях. Яндекс Бизнес позволяет компаниям получить лиды с Карт, Поиска и других сервисов Яндекса. В статье рассказываем всё об этом инструменте.
Как добавить российскую компанию в «Google Мой бизнес» в 2024 году
В связи с политической ситуацией в последние два года стало сложно зарегистрировать компанию из России в «Google Мой бизнес». Автор Журнала Ольга Костенко нашла способ и поделилась с нами, а редакция — проверила его.
#полезности
🔍 Топвизор-Журнал — всё о SEO и интернет-маркетинге
Ссылки из поста:– https://journal.topvisor.com/ru/dictionary/what-is...
– https://journal.topvisor.com/ru/seo-kitchen/geo-de...
– https://journal.topvisor.com/ru/practice/guide-to-...
– https://journal.topvisor.com/ru/practice/local-seo...
– https://journal.topvisor.com/ru/seo-kitchen/how-to...
– https://journal.topvisor.com/ru/seo-kitchen/how-to...
– https://journal.topvisor.com/ru/practice/adding-a-...
– https://t.me/topvisorjournal
Источник новости https://t.me/topvisorjournal/3...