SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📍 Не знаете, как продвигаться в локальном поиске? Сейчас расскажем!


📍 Не знаете, как продвигаться в локальном поиске? Сейчас расскажем!

Собрали подборку про геозависимость и локальное продвижение: в ней всё от теории геотаргетинга до подробных практических материалов о продвижении в конкретных сервисах.

Что такое геотаргетинг

Геотаргетинг — это показ рекламы пользователям с учетом их географического местоположения: страны, города, округа и даже конкретного адреса на карте. В статье рассказали о том, как это работает.

Геозависимые и геонезависимые поисковые запросы: что это такое и в чем различие

Если два жителя разных городов введут в Яндекс одну и ту же фразу, они могут получить как разные, так и одинаковые результаты. Этот механизм называется геозависимостью запросов.

Это помогает клиентам быстро найти продукт или услугу в нужном городе, а компаниям — преодолеть конкуренцию с крупными столичными компаниями. В статье — всё про то, как работать с такими запросами.

Международное SEO и hreflang: полезное практическое руководство

Hreflang — тег, который по‑прежнему остаётся одним из самых запутанных явлений в SEO. Это подтверждают многие специалисты в этой области, и каждый отмечает, что нужно очень много времени для настройки его корректной реализации на многоязычных и интернациональных сайтах.

Именно поэтому руководство по hreflang будет полезно для всех SEO-специалистов. Оно предназначено как для новичков, так и для опытных специалистов, которые до сих пор сталкиваются с трудностями в этом аспекте международного SEO.

Локальное SEO: как продвигаться в геосервисах

В этой статье — о том, как продвигаться в Яндекс Картах, Google Maps и 2GIS. Внутри большая пошаговая инструкция, шаблоны, чек-листы и таблицы, ссылки на дополнительные сервисы и материалы. Мы коснулись только органического продвижения без использования платных инструментов геосервисов — про них можно прочитать по ссылкам в конце статьи.

Как добавить и использовать интерактивные карты на сайте

Карты — самый простой и быстрый способ визуализировать адрес компании в разделе «Контакты» на сайте. Они помогают посетителям страницы быстро сориентироваться и построить маршрут до точки без перехода на сторонние сервисы. В статье рассказываем, как вставить карту на сайт через сервисы Яндекс, Google и 2GIS.

Как продвигать компанию в Яндекс Бизнесе

Яндекс Бизнес (ранее Яндекс Справочник) — это онлайн‑платформа от Яндекса. Сервис предоставляет информацию о компаниях, их адресах, контактных данных и других важных сведениях. Яндекс Бизнес позволяет компаниям получить лиды с Карт, Поиска и других сервисов Яндекса. В статье рассказываем всё об этом инструменте.

Как добавить российскую компанию в «Google Мой бизнес» в 2024 году

В связи с политической ситуацией в последние два года стало сложно зарегистрировать компанию из России в «Google Мой бизнес». Автор Журнала Ольга Костенко нашла способ и поделилась с нами, а редакция — проверила его.

#полезности

🔍 Топвизор-Журнал — всё о SEO и интернет-маркетинге

Ссылки из поста:
https://journal.topvisor.com/ru/dictionary/what-is...
https://journal.topvisor.com/ru/seo-kitchen/geo-de...
https://journal.topvisor.com/ru/practice/guide-to-...
https://journal.topvisor.com/ru/practice/local-seo...
https://journal.topvisor.com/ru/seo-kitchen/how-to...
https://journal.topvisor.com/ru/seo-kitchen/how-to...
https://journal.topvisor.com/ru/practice/adding-a-...
https://t.me/topvisorjournal

Источник новости https://t.me/topvisorjournal/3...