SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗамечали ли вы, что количество конверсий в интерфейсе Директа и...


Замечали ли вы, что количество конверсий в интерфейсе Директа и метрике расходится? Это происходит из-за различий в атрибуции. Давайте разбираться. Значения атрибуций по-умолчанию:

Яндекс.Метрика - последний значимый переход код LSC

Яндекс Директ - последний значимый переход из Директа код LYDS

Директ Коммандер (по API) - последний клик код LC

Как сделать количество конверсия одинаковым. Самое простое в Метрике и Директ поставить атрибуцию «последний клик» и смотреть значение показателя целевые визиты в Метрике. Тогда совпадет. Если поставить другую атрибуцию, то не совпадет.

Сложнее сделать одинаковым количество конверсий в мобильном Директ Коммандере. Там выбор атрибуции вообще не реализован. Т.е. указать значение отличное от последнего клика вообще не возможно. А при выгрузке данных по API не забывайте указывать верное значение атрибуции.

Источник новости https://t.me/digitalklondike/1...