SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВы выделили на ближайшие 3 месяца какое-то количество рублей. На...

 661  


Вы выделили на ближайшие 3 месяца какое-то количество рублей. На что их вообще можно потратить? Ниже будет несколько пунктов. Потратьте хотя бы на что-то одно. Конечно, бюджеты указаны примерно. Все зависит от региона, ниши или исполнителей.

1) Тест Call to Action (CTA)

Если вы крутите рекламную кампанию, то скорее всего у вас есть несколько вариантов призыва на что-то нажать. Отсортируйте их по рейтингу кликабельности, и сделайте к ним новые креативы. А к старым креативам удачных CTA дайте новые призывы и посмотрите, что из этого выйдет.

Бюджет: 3000 рублей на один Call to Action.

2) Свяжитесь с лидерами отрасли для интервью.

Это хороший способ собрать мнения профессионалов. Но если у вас негде их пропиарить, скорее всего, они не согласятся с вами говорить. Преподнесите это как некую консультацию или соберите бизнес-завтрак по вашей индустрии. На это тоже придется потратить деньги.

Бюджет: 50000 рублей.

3) Локализуйте свой сайт для международной аудитории.

Этот вариант подойдет вам, если у вас есть потенциальная международная аудитория. Пришло время заняться этим вопросом. Локализовать сайт под международную аудиторию — это не просто его перевести на другой язык. Вам нужны кое-какие исследования, чтобы понимать аудиторию. Придумать для них новые офферы. Что русскому хорошо, то немцу тоже может быть хорошо, но не факт.

Бюджет: 100000 рублей на небольшое исследование и переделку сайта.

4) Оптимизируйте свои старые статьи в блоге.

Они были крутые, но теперь слишком старые. Их нужно обновить, переопубликовать и подстроить по SEO-траффик в нынешних условиях.

Бюджет: 3000 рублей на статью. Переписать, залинковать, оптимизировать.

5) Инвестируйте в компетенции.

Не стоит ограничиваться только инвестициями в конкретные маркетинговые инструменты. Если ваш маркетолог внутри компании или вы сам маркетолог, то пройдите хороший курс, научитесь чему-то новому. Если вы наняли фрилансеров, знания помогут вам хорошо их контролировать. Если вы наняли агентство, то проведите для них обучение по вашему продукту, чтобы агентство лучше понимало, над чем работает.

Бюджет: от 50000 рублей.

#маркетинг

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3565...