SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТепловая карта аудитории и быстрые продажи с рекламы


Тепловая карта аудитории и быстрые продажи с рекламы

Раннее мы говорили про воронку продаж, холодную, теплую и горячую аудиторию в ней.

Сейчас рассмотрим распределение теплоты в аудитории, на которую запускаем рекламу.

В статье найдете ответы на вопросы:

- Почему в одном случае с рекламным бюджетом 10 000 рублей мы получаем продажи на 500 рублей, а в другом на 100 000 рублей?

- Почему не всегда получаем продажи при первом запуске рекламы. А если получаем, то их объем со временем падает.

- Почему не нужно гнаться за высоким CTR и низкой ценой клика без оценки других показателей: стоимости заявки, продажи и т.п.

Приятного чтения статьи!

И буду благодарен за вопросы в комментариях к статье и оценку материала.

Ссылки из поста:
https://t.me/praktikasmm/366
https://praktikasmm.com/blog/tpost/6ko5kscbr1-tepl...

Источник новости https://t.me/praktikasmm/373...