Тепловая карта аудитории и быстрые продажи с рекламы
1264
Тепловая карта аудитории и быстрые продажи с рекламы
Раннее мы говорили про воронку продаж, холодную, теплую и горячую аудиторию в ней.
Сейчас рассмотрим распределение теплоты в аудитории, на которую запускаем рекламу.
В статье найдете ответы на вопросы:
- Почему в одном случае с рекламным бюджетом 10 000 рублей мы получаем продажи на 500 рублей, а в другом на 100 000 рублей?
- Почему не всегда получаем продажи при первом запуске рекламы. А если получаем, то их объем со временем падает.
- Почему не нужно гнаться за высоким CTR и низкой ценой клика без оценки других показателей: стоимости заявки, продажи и т.п.
Приятного чтения статьи!
И буду благодарен за вопросы в комментариях к статье и оценку материала.
Ссылки из поста:– https://t.me/praktikasmm/366
– https://praktikasmm.com/blog/tpost/6ko5kscbr1-tepl...
Источник новости https://t.me/praktikasmm/373...