SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыUser Generated Content, он же пользовательский контент - посты...


User Generated Content, он же пользовательский контент - посты, комментарии, отзывы, фотографии и обзоры, которые ваши подписчики и потребители выкладывают в сети. 🤳

Забудьте про проплаченные отзывы, они смотрятся жалко и доверия не вызывают. Хороший отзыв – дорогой отзыв. По данным Business Insider вероятность взаимодействия с продавцом на 97% выше у тех покупателей, которые столкнулись с UGC, но не абы каким. Согласно исследованию Yotpo пользовательский контент маркетинг основан на психологической реакции, известной как "социальное доказательство". Я называю это явление простым выражением - учиться на чужих ошибках. Люди стремятся избегать потенциально опасных ситуаций и потому обращаются к чужому опыту. Хотите, чтобы люди начали вам доверять, покажите, что с вами они испытают позитивные эмоции. 🙂

При работе с UGC стоит помнить, что без "пинка" никто и двух слов не напишет. Нужно просить, подкупать бонусами и скидками, задавать наводящие вопросы, облегчая задачу, вовлекать в игру. Бразильское подразделение C&A соединило офлайн и онлайн площадки. 82% процента покупателей ищут информацию в телефонах, прежде чем сделать покупку. 👚Компания повесила всю одежду в магазинах на специальные плечики, которые можно было лайкнуть в режиме реального времени. 👕И такие же виртуальные плечики они добавили к онлайн-магазин, синхронизировав данные по каждому товару. Вот оно, наглядное социальное доказательство. 👖Каждый час на сайт приходила новая тысяча поклонников. Львиная доля коллекции была распродана за один день, а блогеры написали более 1700 постов и заметок.

Есть и концепция совместного создания контента — Co-Generated Content. Пользователь говорит, но микрофон и камеру держит компания. Бренд берет на себя расходы по созданию контента, а потребитель лишь озвучивает своё мнение. Это эффективнее онлайн анкет и отзывов. По сути, это форма прямого взаимодействия. Самый популярный формат: интервью в торговых центрах. Известный ведущий в качестве инициатора повышает шансы на успех. За каждый мини сюжет клиент получает купон на скидку, которым может сразу же и воспользоваться. А ещё можно легко взять его e-mail в обмен на обещание прислать ссылку на видео или направить человека на посадочную страницу или в соц.сети. Статистика показывает, что средняя эффективность CGC кампаний на 300–400% выше, чём у UGC.

Подведем итог: чтобы эффективно использовать пользовательский ресурс при производстве контента не стоит слепо полагаться на инициативу аудитории. Активность необходимо креативно и настойчиво стимулировать, по возможности упрощая процесс создания контента для самих пользователей.

Источник новости https://t.me/marketing_berek/8...