Согласно отчёту Ecommerce Foundation, к концу 2019 года объем...
Согласно отчёту Ecommerce Foundation, к концу 2019 года объем электронной торговли в Европе увеличится на 13,6% и составит €621 млрд. Отчёт основан на данных ассоциаций электронной торговли стран региона.
Интересно, что возрастная группа 65+ является второй по величине в Европе по активности в сфере e-commerce. Аналогичная картина наблюдается и в США. Там на покупателей в возрасте 55-74 года приходится 31% розничного товарооборота в интернете. Больше всего покупают представители поколения X (35-54)/ На их долю приходится 34% оборота электронной торговли.
Большая часть оборота электронной коммерции сосредоточена в Западной Европе (66%). На Восточную Европу приходится всего €23 млрд из общего объёма (€547 млрд) в 2018 году.
В Швейцарии, Великобритании и Дании доля интернет-пользователей, которые делали покупки в интернете в прошлом году, составляет более 85%, в то время как в таких странах, как Румыния и Украина, менее 26% посещали онлайн-магазины в прошлом году. Лидер — Швейцария, там покупки через онлайн-канал делают 88% покупателей.
@ecomm1
– https://telegra.ph/file/6b01d7e6335c73ce39e5e.jpg
Источник новости https://t.me/ecomm1/510...