SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТри ключевых требования к SEO-текстам💡 В продолжение вчерашнего...


Три ключевых требования к SEO-текстам💡

В продолжение вчерашнего поста о биржах копирайтинга и поисках идеального автора...🤓📝

Ок, автора нашли. Что дальше? А дальше нужно адекватно оценить качество контента, принять или аргументированно не принять работу копирайтера.

Вот три ключевых требования к SEO-текстам, на которые нужно ориентироваться👇🏻

✅Качество контента

Если цель – продажи, то и SEO-статьи на сайте должны быть продающими: вызывать интерес, желание ближе познакомиться с предложением, а ещё лучше – побуждать нажать кнопку «Купить». Поэтому не стоит спамить страницы очевидной информацией вроде: «Чтобы купить товар, используйте функцию "Корзина"». Лучше напиши об особенностях товара или преимуществах компании.

✅Процент «воды»

SEO-тексты должны быть полезными: чем меньше лишних слов, тем лучше. Чтобы сократить процент «воды», можно пожертвовать объёмом текста (без фанатизма, конечно). Проанализируй поведение пользователя на странице и отдай предпочтение ссылкам на полезные ресурсы, добавь видео, иллюстрации и функционал взаимодействия.

✅Уникальность

Даже если очень хочется скопировать текст с сайта конкурента, не делай так. Неуникальные тексты тоже попадают под фильтры, такой контент не будет хорошо ранжироваться. При этом никто не запрещает взять наработки топового сайта и создать контент по образу и подобию: похожую структуру, заголовки и т. д.

Перегибать палку, требуя 100 % уникальности, тоже не нужно: есть тематики, в которых это просто невозможно без ущерба для позиций сайта и психики пользователей.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/18...