SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​"Но как Google узнает, есть ли у меня реальный жизненный...

 92  


​"Но как Google узнает, есть ли у меня реальный жизненный опыт?" - самый распространенный вопрос, с которым я сталкиваюсь в последние месяцы, пишет Лили Рей.

3 года назад это был вопрос "Как Google узнает, кто мои авторы и являются ли они настоящими?".

Следует рассмотреть несколько моментов:

Первое:

Google никогда не отвечал на этот вопрос напрямую и, скорее всего, никогда не ответит. Google не может и не хочет раскрывать, как на самом деле работают его алгоритмы ранжирования.

Но то, что они не говорят нам или не подтверждают, не означает, что они не делают многого из того, о чем мы предполагаем.

Второе:

В Google работают тысячи самых продвинутых инженеров и мыслителей на планете, которые пытаются решить эти проблемы в течение многих лет.

У них также самые передовые в мире возможности искусственного интеллекта и машинного обучения.

Третье:

Люди быстро указывают на примеры, когда алгоритм ошибается. Google и все алгоритмы поисковых систем иногда ошибаются. Но поиск примеров ошибок или аномалий не дискредитирует общую картину того, что они пытаются сделать.

Именно поэтому существуют обновления алгоритмов. Именно поэтому их тысячи в течение года. Иногда они что-то делают неправильно, затем постепенно исправляют это со временем... снова и снова.

Лучший способ "доказать" Google, что вы эксперт или имеете опыт - это ... быть экспертом и иметь опыт.

Представьте, что они способны (или будут способны) понять разницу. Если не сейчас, то со временем.

Что вы можете сделать? Сосредоточьтесь на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ E-E-A-T. Делайте работу.

-

ИМХО, абсолютно лучший способ выделения вашего бренда в ландшафте поискового генеративного опыта (SGE - Search Generative Experience) - инвестировать в создание профилей и репутации ваших экспертов.

Да, Google будет обобщать высказывания различных людей/сайтов по теме, но я уже могу привести множество примеров, когда я не хочу слышать резюме того, что говорят "все".

Возьмем, к примеру, SEO... Хотите ли вы получить краткое изложение того, что Google нашел в Интернете?

Или вы больше доверяете контенту определенных сайтов/создателей, чем других?

Подумайте об "астрологии" - я не большая любительница астрологии, но я знаю многих людей, которые ею увлекаются, и я знаю, что они хотят получать свои гороскопы только от людей, которым они доверяют, таких как Сьюзан Миллер.

Имя эксперта - это ключевое слово.

Если вы когда-нибудь работали на сайте, где представлены эксперты...

Вы часто увидите в данных, что имя эксперта также является брендом, даже если его компания имеет другое название.

Попробуйте поработать с отдельными экспертами, чтобы создать и расширить эти "фирменные" ключевые слова для вашего бизнеса.

В макетах Google SGE показано множество примеров, когда ответы на вопросы сводятся к видео-ответам отдельных людей, сообщениям в социальных сетях и личным блогам.

Это ваш шанс заявить о своем бренде. Поисковики хотят видеть реальных людей с реальными личностями.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/lilyraynyc/status/165629608538...
https://twitter.com/lilyraynyc/status/165743788220...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1623...