"Но как Google узнает, есть ли у меня реальный жизненный...
92
"Но как Google узнает, есть ли у меня реальный жизненный опыт?" - самый распространенный вопрос, с которым я сталкиваюсь в последние месяцы, пишет Лили Рей.
3 года назад это был вопрос "Как Google узнает, кто мои авторы и являются ли они настоящими?".
Следует рассмотреть несколько моментов:
Первое:
Google никогда не отвечал на этот вопрос напрямую и, скорее всего, никогда не ответит. Google не может и не хочет раскрывать, как на самом деле работают его алгоритмы ранжирования.
Но то, что они не говорят нам или не подтверждают, не означает, что они не делают многого из того, о чем мы предполагаем.
Второе:
В Google работают тысячи самых продвинутых инженеров и мыслителей на планете, которые пытаются решить эти проблемы в течение многих лет.
У них также самые передовые в мире возможности искусственного интеллекта и машинного обучения.
Третье:
Люди быстро указывают на примеры, когда алгоритм ошибается. Google и все алгоритмы поисковых систем иногда ошибаются. Но поиск примеров ошибок или аномалий не дискредитирует общую картину того, что они пытаются сделать.
Именно поэтому существуют обновления алгоритмов. Именно поэтому их тысячи в течение года. Иногда они что-то делают неправильно, затем постепенно исправляют это со временем... снова и снова.
Лучший способ "доказать" Google, что вы эксперт или имеете опыт - это ... быть экспертом и иметь опыт.
Представьте, что они способны (или будут способны) понять разницу. Если не сейчас, то со временем.
Что вы можете сделать? Сосредоточьтесь на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ E-E-A-T. Делайте работу.
-
ИМХО, абсолютно лучший способ выделения вашего бренда в ландшафте поискового генеративного опыта (SGE - Search Generative Experience) - инвестировать в создание профилей и репутации ваших экспертов.
Да, Google будет обобщать высказывания различных людей/сайтов по теме, но я уже могу привести множество примеров, когда я не хочу слышать резюме того, что говорят "все".
Возьмем, к примеру, SEO... Хотите ли вы получить краткое изложение того, что Google нашел в Интернете?
Или вы больше доверяете контенту определенных сайтов/создателей, чем других?
Подумайте об "астрологии" - я не большая любительница астрологии, но я знаю многих людей, которые ею увлекаются, и я знаю, что они хотят получать свои гороскопы только от людей, которым они доверяют, таких как Сьюзан Миллер.
Имя эксперта - это ключевое слово.
Если вы когда-нибудь работали на сайте, где представлены эксперты...
Вы часто увидите в данных, что имя эксперта также является брендом, даже если его компания имеет другое название.
Попробуйте поработать с отдельными экспертами, чтобы создать и расширить эти "фирменные" ключевые слова для вашего бизнеса.
В макетах Google SGE показано множество примеров, когда ответы на вопросы сводятся к видео-ответам отдельных людей, сообщениям в социальных сетях и личным блогам.
Это ваш шанс заявить о своем бренде. Поисковики хотят видеть реальных людей с реальными личностями.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/lilyraynyc/status/165629608538...
– https://twitter.com/lilyraynyc/status/165743788220...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1623...