❓ Вопрос #63 Как лучше формировать title для карточки товара...
#ответы
❓ Вопрос #63
Как лучше формировать title для карточки товара, если по самим товарам запросов в wordstat не видно? Как лучше - 1) название товара. Купить в ..... или 2) Купить название товара в Москве...".
И как поступить если если ключ используют на русском и на английском (например: адидас и adidas)?
❗ Ответ
Для карточек товара лучше подготовить и использовать несколько шаблонов метаданных. В дальнейшем для карточек товара, по которым есть запросы в wordstat, Вы просто подкорректируете метаданные.
Для запросов, которые вводят как на русском, так и на английском, можно прописать в метаданных оба языковых варианта.
Пример для title:
- Купить кроссовки Adidas (Адидас) в Москве;
- Кроссовки Adidas. Купить кроссовки Адидас по доступной цене в Москве.
❓ Вопрос #65
Есть сайт, предоставляющий услуги(доставка еды, напитков, блюда разные и другое) в нескольких областях. Сейчас на сайте не реализованы региональные представительства(в виде поддоменов или подпапок). Возник вопрос развития и улучшения представления компании в регионах. Как лучше реализовать на сайте страницы для регионов? На какие моменты важно обратить внимание при выборе и реализации? В интернете однозначного ответа не нашли.
❗ Ответ
Однозначного ответа на то, какую стратегию регионального продвижение выбрать, нет.
Исходя из вашей тематики, мы можем предположить, что ассортимент товара, время доставки в разных регионах тоже разное.
В таком случае, можно попробовать продвигать региональные представительства на подпапках. Минусом в данном случае будет отсутствие возможности присвоить разные регионы в Яндекс.Вебмастере. Но если есть физические адреса в этих областях, можно зарегистрировать их на основной домен в Яндекс.Справочнике.
Реализация региональных подпапок проще в исполнении, чем поддомонов.
Если рассматривать продвижение на региональных поддоменах, очевидным плюсом является то, что каждому из них в Яндекс.Вебмастере присваивается определённый регион. Минусов у этого способа значительно больше:
— ресурсозатратно: нужен уникальный контент для каждого поддомена; продвижение каждого, как отдельного сайта; большие финансовые траты;
— во время реализации, можно допустить технические ошибки, которые отрицательно скажутся на продвижении основного домена (например, незакрытые поддомены от Google) и т. д.
Если у Вас есть квалифицированные специалисты для реализации поддоменов и финансы, которые можно вложить в их развитие, - можете выбрать этот вариант.
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...