SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Как мы доминировали в топах здравоохранения без обратных ссылок...

 58  


​Как мы доминировали в топах здравоохранения без обратных ссылок и больших бюджетов, рассказывает Дхирадж Ядав

https://twitter.com/dhiraj_djy/status/1642490868316921856

На скриншоте ниже - фрагмент коммерческих ключевых слов, по которым мы ранжируемся в:

— нише здоровья

— отрасли YMYL

Это без

— обратных ссылок

— E-A-T или E-E-A-T

— с бюджетом на SEO менее 5,000$

В этом процессе, продажи для конкретного продукта выросли на внушительные 400%.

Это еще не все, с помощью нашей тактики CRO мы смогли

— снизить количество брошенных корзин

— увеличить количество продаж

— увеличить количество подписчиков

— снизить количество возвратов до 0% для каждого продукта.

Это:

— пережило крупные обновления ядра

— регулярно побеждает такие сайты как Healthline, DrAxe, WebMd по нашим кластерам

— ранжируется по все большему количеству ключевых слов каждый день.

Вот как мы это сделали

1/ Удалите все тонкие страницы, которые не имеют отношения к тематике

На сайте были тонны мертвого груза страниц, которые не способствовали общему росту.

Они были созданы случайным образом путем парсинга PAA.

Я удалил их и сохранил эти статьи для рассылки новостей.

С этими статьями мы все больше склонялись к сайту, основанному на исследованиях.

Поэтому было очень важно, чтобы сайт находился в правильной нише и отрасли.

Владелец сайта является владельцем Amazon FBA, поэтому многие данные не были нам предоставлены.

Мы провели тщательное исследование персоны покупателя, в результате которого кластер получил хороший охват.

Наряду с этим мы проверили наших конкурентов, проведя

— Эвристическую оценку

Это было сделано для того, чтобы понять, что они делают правильно с точки зрения дизайна и охвата продукта.

— Аудит ценообразования

В магазине Amazon товары продавались намного дешевле, чем на сайте Ecomm.

Большинство брошенных корзин происходило именно из-за этого.

Мы проанализировали ценовую модель конкурентов и используемые ими скидки.

— Эффективность покупок

Используя GA, мы изучили следующие показатели:

> производительность продукта

> коэффициент конверсии

> эффективность CTA

> поведение при оформлении заказа с помощью HotJar

> успех в перфоманс-маркетинге

Позиционирование на рынке

Для этого нам нужно было задать следующие вопросы:

> какую проблему мы пытаемся решить?

> что делают конкуренты?

> как они это делают?

> можем ли мы предложить что-то лучшее?

> какое сообщение мы хотим передать?

— Анализ IMC (интегрированная маркетинговая коммуникация)

Мы провели IMC-анализ для этого бренда, чтобы понять, как передаются сообщения по всем социальным каналам.

Мы обнаружили, что сообщение не было последовательным на всех платформах.

Кроме того, у существующих клиентов было много вопросов без ответов.

После сбора всех этих данных настало время действовать.

Это была трудоемкая задача, поскольку данные, которые должны были быть доступны, не были организованы и им не придавалось должного значения.

Следующим шагом было построение тематических кластеров.

1/2

Продолжение следует...

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1574...