Как мы доминировали в топах здравоохранения без обратных ссылок...
58
Как мы доминировали в топах здравоохранения без обратных ссылок и больших бюджетов, рассказывает Дхирадж Ядав
https://twitter.com/dhiraj_djy/status/1642490868316921856
На скриншоте ниже - фрагмент коммерческих ключевых слов, по которым мы ранжируемся в:
— нише здоровья
— отрасли YMYL
Это без
— обратных ссылок
— E-A-T или E-E-A-T
— с бюджетом на SEO менее 5,000$
В этом процессе, продажи для конкретного продукта выросли на внушительные 400%.
Это еще не все, с помощью нашей тактики CRO мы смогли
— снизить количество брошенных корзин
— увеличить количество продаж
— увеличить количество подписчиков
— снизить количество возвратов до 0% для каждого продукта.
Это:
— пережило крупные обновления ядра
— регулярно побеждает такие сайты как Healthline, DrAxe, WebMd по нашим кластерам
— ранжируется по все большему количеству ключевых слов каждый день.
Вот как мы это сделали
1/ Удалите все тонкие страницы, которые не имеют отношения к тематике
На сайте были тонны мертвого груза страниц, которые не способствовали общему росту.
Они были созданы случайным образом путем парсинга PAA.
Я удалил их и сохранил эти статьи для рассылки новостей.
С этими статьями мы все больше склонялись к сайту, основанному на исследованиях.
Поэтому было очень важно, чтобы сайт находился в правильной нише и отрасли.
Владелец сайта является владельцем Amazon FBA, поэтому многие данные не были нам предоставлены.
Мы провели тщательное исследование персоны покупателя, в результате которого кластер получил хороший охват.
Наряду с этим мы проверили наших конкурентов, проведя
— Эвристическую оценку
Это было сделано для того, чтобы понять, что они делают правильно с точки зрения дизайна и охвата продукта.
— Аудит ценообразования
В магазине Amazon товары продавались намного дешевле, чем на сайте Ecomm.
Большинство брошенных корзин происходило именно из-за этого.
Мы проанализировали ценовую модель конкурентов и используемые ими скидки.
— Эффективность покупок
Используя GA, мы изучили следующие показатели:
> производительность продукта
> коэффициент конверсии
> эффективность CTA
> поведение при оформлении заказа с помощью HotJar
> успех в перфоманс-маркетинге
Позиционирование на рынке
Для этого нам нужно было задать следующие вопросы:
> какую проблему мы пытаемся решить?
> что делают конкуренты?
> как они это делают?
> можем ли мы предложить что-то лучшее?
> какое сообщение мы хотим передать?
— Анализ IMC (интегрированная маркетинговая коммуникация)
Мы провели IMC-анализ для этого бренда, чтобы понять, как передаются сообщения по всем социальным каналам.
Мы обнаружили, что сообщение не было последовательным на всех платформах.
Кроме того, у существующих клиентов было много вопросов без ответов.
После сбора всех этих данных настало время действовать.
Это была трудоемкая задача, поскольку данные, которые должны были быть доступны, не были организованы и им не придавалось должного значения.
Следующим шагом было построение тематических кластеров.
1/2
Продолжение следует...
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1574...