Сеть мужских парикмахерских BarberMAFIA в Татарстане решила...
Сеть мужских парикмахерских BarberMAFIA в Татарстане решила использовать дерзкий лозунг «Не будь ЛОХматым», не подозревая о последствиях выбранного стиля общения с аудиторией💇🏻♂️
Быть «ЛОХматым» не престижно, не лакшери и вообще не мейнстрим. Словарь Ожегова так вообще трактует слово «лох» как «неприличный, бесстыдный»😵 Так что или иди в BarberMAFIA, или ставь крест на девушках и рок-н-ролле. По крайней мере, так оценило рекламный посыл Татарское УФАС.
Согласно п. 4 ч. 4 ст. 5 ФЗ о рекламе, реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. В указанном же примере, по мнению экспертов, использование верхнего регистра букв в слове «ЛОХматым» формирует негативное отношение к тем, кто не посещает рекламируемый салон. Попросту называет их лохами.
Дело свеженькое, возбуждено только в августе. Так что ждем, на какой штраф можно попасть за три Capslock буквы в рекламе.
Делай правильную рекламу 👩🏼⚖️
Алина Антамонова #юристIngate
Источник новости https://t.me/beinmarketing/100...