SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсли вы так или иначе сталкивались с настройкой рекламы...


Если вы так или иначе сталкивались с настройкой рекламы, то скорее всего слышали конспирологические теории про работу Директа. Сегодня команда Яндекс Рекламы развеяла наиболее популярные из них в материале на VC.

Пользователи со временем придумали каждому мифу достаточно забавные названия – доменная “карма”, “теневой бан”, “раздутый аукцион”.

Например, некоторые объясняют феноменом некого “теневого бана” истории, когда все работало, а потом перестало, потому что якобы Директ наложил ограничения на кампанию. В действительности же пользователи порой забывают о факторах сезонности и изменчивой конкурентной среды. Причины могут быть и на собственном сайте, где после обновлений изменились пользовательские сценарии. Хороший анализ помогает найти проблему и нужное решение.

По мнению других пользователей, конверсионные стратегии способствуют “разогреванию” аукциона и увеличению цены за клик в рекламных кампаниях, в которых они применяются. Интересно, как это придумали?😁 Аукцион же просто принимает ставки.

Доменной “кармой” и вовсе объясняют любые сложности. Решение видят в регистрации нового домена. Но хороший анализ гораздо проще и результативнее.

В общем, чтобы запускать эффективные кампании без лишних нервов и понимать, что на самом деле происходит, прочитайте и сохраните себе материал по ссылке.

Ссылки из поста:
https://vc.ru/marketing/420943-tenevoy-ban-razduty...

Источник новости https://t.me/digitalrussian/16...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы