SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБренд Laimon Fresh навел шума этим летом


Бренд Laimon Fresh навел шума этим летом

Ребята вместе с DARK Agency провели рекламную кампанию: сайт посетили 100 тыс. человек, а в TikTok выпущено 2,5 тыс. роликов с 12 млн просмотров. И это за первые 6 дней!

Задачи:

1. Пошуметь брендом и отразить философию.

2. Вовлечь любителей напитка и новую аудиторию.

3. Создать что-то по-настоящему интересное и увлекательное.

Концепция:

Открыть бутылку Laimon Fresh — открыть портал в лето, из которого летят подарки.

Инструменты:

Использовались видео в YouTube, Instagram, Programmatic, Promo и блогеры в TikTok. Бренд работал на самые разные социальные аудитории, выбирая для каждой свою точку контакта.

Процесс участия:

1. Купить Laimon Fresh или Laimon Orange с 1 июля по 31 августа;

2. Зарегистрироваться на сайте и получить стикерпаки Laimon’а в Telegram;

3. Загрузить чеки в чат-ботов Telegram или Вконтакте и участвовать в розыгрыше необычных призов.

С задачей ребята справились, советую посмотреть и взять на вооружение. Отличный пример успешной рекламной кампании!

Источник новости https://t.me/marketinginpictur...


Похожие вопросыПохожие вопросы