SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКто о чём, а мы всё о...👀 ...психологических приёмах!


Кто о чём, а мы всё о...👀

...психологических приёмах!

На самом деле архетипы не единственный прикладной инструмент, который можно использовать для рекламы товаров и услуг. В литературе давно описаны принципы, которые влияют на принятие человеком решения: принцип взаимности, обязательства, авторитета, привязанности, стадного чувства и пр. Зная их, бренд может создать комьюнити, где пользователи общаются друг с другом, делятся опытом. Как результат — больше доверия и интереса к компании у потенциальных клиентов.

Вот несколько рекомендаций, как повысить интерес пользователей к бренду:

1️⃣Говори с аудиторией на одном языке

Обсуждай с подписчиками вопросы, связанные с товаром или услугой, профессиональной деятельностью компании или твоей личностью. Вопросы должны быть простыми, из разряда: «Выбери, что лучше», «Что бы ты сделал в этой ситуации: действие А или Б?», «Поставь плюс в комментариях, если твой ребёнок тоже так делает» и пр.

Без понимания проблем аудитории, её потребностей, болей и желаний невозможно создавать вовлекающий контент. Важно, чтобы после прочтения поста человек подумал: «Ой, да это же про меня!». Поймай этот момент — тогда люди будут тебе доверять, ведь вы говорите на одном языке.

2️⃣Будь честным критиком

Когда ты пишешь пост о своём продукте, задай самому себе вопрос: «А я бы это купил?». Если просишь лайк и репост, спроси себя: «За что я ставлю лайки в соцсетях?». Пиши контент, который будет полезным и вовлекающим. Он должен цеплять аудиторию за живое — тогда пользователи сами захотят поделиться твоим постом и их ни о чём не нужно будет просить.

3️⃣Делай персональные предложения

Используй классический принцип дефицита: «Только сегодня и только для тебя»! В этом случае возрастает желание купить что-то лимитированное, в ограниченном тираже, при том что изначально тебе этот продукт был не очень-то и нужен 😅

4️⃣Будь другом

Не будь заскриптованным менеджером — выстраивай человеческие отношения. Будь доброжелателен, находи общие интересы и темы, относись к клиентам так, будто это твои друзья. Если говорить о продажах, тут срабатывают принципы привязанности и обязательства: когда человек «на том конце» — твой друг, гораздо сложнее отказать, да и купить какой-то товар психологически легче. Доверие и дружеские отношения с менеджером переносятся на отношение к бренду и самому товару.

5️⃣Используй принцип взаимности

Например, тебе поставили смайлик под постом — лайкни комментарий, напиши «Спасибо». Если поставили лайк — перейди в профиль человека и тоже поставь ему лайк. Вроде бы всё просто, но на самом деле это делают единицы. Представь, если бы бренды, товары которых ты покупаешь, тебе так отвечали, как бы ты себя чувствовал? Насколько лучше ты бы стал относиться к бренду? Попробуй хотя бы какое-то время так делать, и ты обязательно увидишь результат.

Архетипы брендов и другие психологические приёмы влияют на мотивацию пользователей, их коллективный опыт, выбор тех или иных продуктов. Почему так происходит?

Через приобретение товара или услуги они хотят «купить» образ жизни, транслируемый рекламой. Поэтому если хочешь выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией, подкрепляй архетипы соответствующим поведением бренда в сети, задействуй психологические приёмы, влияющие на принятие человеком решения, — тогда тебе точно не будет равных.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/171...


Похожие вопросыПохожие вопросы