SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКоммуникации: будущее связей с общественностью


Коммуникации: будущее связей с общественностью

Связи с общественностью уже не те, что раньше, пишет Axios. Социальные сети, нетрадиционные приложения и движение инфлюенсеров переворачивают традиционные платформы печати, телевидения и радио.

«Больше не является само собой разумеющимся, что любое традиционное издание сможет предоставить вам аудиторию, к которой вы стремитесь», - рассказал Axios Тодд Ринглер, управляющий директор Edelman по СМИ в США, — «В некоторых случаях "тот, кого" вы ищете, действует и действует по совершенно другим каналам».

Понимание раздробленной аудитории — это часть процесса обучения, считает Эфраим Коэн, глобальный управляющий директор media + platforms в FleishmanHillard. По его словам, цель пиара сейчас — донести нужную информацию до людей в нужное время и правильным способом. Коэн указал на политические кампании как на «одни из самых стратегических и дисциплинированных пиар-кампаний». Это потому, что хорошие люди готовы идти на риск, чтобы привлечь широкий круг людей, говорит политтехнолог Лис Смит.

Бренды могут сделать этот охват еще больше сотрудничая с блогерами, а медиа-компании уже начали привлекать инфлюенсеров под эгидой журналистики, чтобы приспособиться к этому рынку. Совсем недавно Morning Brew запустила программу, которая позволяет независимым авторам работать в компании на полный рабочий день, сохраняя при этом отдельные продукты и свой личный бренд.

Это интересная стратегия взаимодействия с поколением Z — почти все (97%) говорят, что ежедневно проходят время в таких видео-приложениях, как YouTube, TikTok и Snapchat.

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/88...